Двусмысленные клятвы рыцарских романов

ПРАВИЛА

*Ньюфаги, в первую очередь для вас






@темы: Оксимирон, гротик-антиротик, Мирон Федоров, окситред

Комментарии
06.09.2018 в 16:44

У некоторых ссылка не открывается, короче, трансляцию искать тут:
www.facebook.com/empirevmovie/
06.09.2018 в 18:56

Трансляцию выложили на ютуб
youtu.be/THCywc_StGs
13.09.2018 в 21:12

все свалили отсюда окончательно? жаль, неплохо все начиналось... спасибо местным анонам за передышку от ляль и прочего, и всех благ :small:
13.09.2018 в 23:48

Если бы тут еще было кому что-то сбрасывать из тех, кто не деанонился, я бы с удовольствием, но, по ходу, непонятно.
13.09.2018 в 23:49

В треде от ников есть активность, хотя и периодическая.
14.09.2018 в 02:09

В треде от ников есть активность, хотя и периодическая.

я сходил туда, но там можно сказать только ссылки, что тоже хорошо конечно, но мне мало, почти нет обсуждений и все такие серьезные, видимо аватарки как галстуки обязывают)
это шутка если чо, аноны молодцы нашли себе комфортное место и собратьев по разуму
14.09.2018 в 02:42

серьезные пздц... я тоже сходил и охуел. как вообще можно так в интернете общаться, да еще и в фандоме рурепа? но там одни ньюфаги походу.
23.09.2018 в 01:51

жаль тред, классный был, но это сразу было понятно, что сдохнет, когда первые отделяющиеся появились. в дежурке с самого начала говорили, что долго не протянет, сначала из джрк ушли, потом захотят еще один отдельный тред, потом еще, так все и вышло(
23.09.2018 в 09:51

Согласна с админом, что дробление редко приводит к успеху, но тут не согласна. То есть, дж не подыхает большую часть времени? У каждого явления есть свое время и своя цель. В то время этот тред был активен, потому чтотв нем была нужда, сейчас, чтобы найти что-то стоящее и в дж, надо старательно копаться. Почему все, кто жалуется на смерть этого треда, не несет сюда на обсуждение что-то сам? Тред открытый, никто не будет пугать аватарками. Может, нужно меньше потребительства и больше энтузиазма?
23.09.2018 в 10:19

Ага, прочла последние записи в дж, поняла, что ты, наверное, не застал в историю в реальном времени. Анон от 1-51, если ты хочешь, чтобы было мироносоо, или что-то по Мирону собирать, или у тебя есть предложения, то давай займемся этим. Но народ тут действительно не особенно активный, явно занятый реалом. Если что-то такое сделать, это было бы круто. Но оно будет функционировать больше как архив. А сил нужно много. У нас для окситреда даже модератора не нашлось, хотя контент носить - это мы можем.
23.09.2018 в 13:48

Почему все, кто жалуется на смерть этого треда, не несет сюда на обсуждение что-то сам?
мне кажется, что тут стечение обстоятельств, те кто носили ссылки, ушли в нико-тред, а те кто обсуждали, ушли в ридонли. в нико-тред же регулярно носят ссылки, просто из-под аватарок стесняются обсуждать. надо спросить у них разрешения - копировать сюда и обсуждать. я привыкла к треду, как оказалось, хотелось бы хотя бы попытаться восстановить.

У нас для окситреда даже модератора не нашлось, хотя контент носить - это мы можем.

лично я это помню слишком хорошо, нашелся бы модер вовремя, не было бы вселенского срача и тред бы не раскололся. насчет собственного соо я очень сильно сомневаюсь, но если найдутся энтузиасты...
23.09.2018 в 14:51

мне кажется, что тут стечение обстоятельств, те кто носили ссылки, ушли в нико-тред, а те кто обсуждали, ушли в ридонли. в нико-тред же регулярно носят ссылки, просто из-под аватарок стесняются обсуждать. надо спросить у них разрешения - копировать сюда и обсуждать. я привыкла к треду, как оказалось, хотелось бы хотя бы попытаться восстановить.
Я никоанон и свои ссылки согласна была изначально носить и сюда, думала, никому уже не нужно, но раз есть желание, то буду) мне кажется, должны существовать оба формата. Но проблемв отсутствия модератора, конечно, останется актуальной. Я
23.09.2018 в 14:53

...глюкануло. В общем, считаю, что существовать могут оба формата. Нас беспокоило, что кто угодно может зайти и потереть то, что ты написал. Сейчас тред открыт и этого не случится
23.09.2018 в 15:00

Классные дискуссии на тему Мирона иногда случаются и в дж но в целом мне показалось, что после феста активность снизилась везде. Вышедшая встреча и продолжение выхода фб немного встряхнули, но последний батл реально грустно было обсуждать.
23.09.2018 в 15:15

В дж ничего кроме дрочеров нет. Любого нормального фаната Мирона от этих ресничек и куколок тянет блевать.
23.09.2018 в 15:21

последний батл реально грустно было обсуждать.

это кошмар. у меня дед с батей на кухне по пьяни лучше баттлят. пацанам предоставили возможность поучаствовать в самом медийном баттл-проекте, а они баттлят так, как будто писали текст за полчаса до съемки баттла и ведут себя "на арене" как обосравшиеся котята. микси не знает сеймура - это как вообще?
23.09.2018 в 15:30

Вот поэтому начинаю думать, может, лучше им было бы ввести какую-то угрозу выбывания, а то некоторые как-то расслабились дофига.
23.09.2018 в 16:19

У меня такое чувство, что вы первый раз в жизни Версус посмотрели. Там основа то батлила с листочков и абы как, а вы от фб что-то хотите..)
23.09.2018 в 16:21

кстати, вот вам, еще одна причина почему в окси треде никто не горит желанием общаться — там собрались только ньюфаги и с ними попросту неинтересно.)
23.09.2018 в 17:32

Могу отвечать только за себя, я ньюфаг, и, конечно, не могу быть собеседником на таком уровне. Но где же в таком случае общаются олдфаги-оксидрочеры, если в дж тоже ничего интересного особо уже нет, и, возможно, им просто общение в тредах уже не нужно?
23.09.2018 в 17:36

Или в тг ситуация отличается? Вроде бы, когда в последний раз всплывал этот вопрос в дж, говорили, что и там та же ситуация, так в чем же причина?
23.09.2018 в 17:49

Если полистать старые треды, то понятно, что раньше было лучше, но раньше было раньше. А что делать сейчас? Допустим, олдфагам с ньюфагами не интересно, а друг с другом им все еще интересно разговаривать вообще, или просто они общаются в других местах и на других площадках. Или интересные дискуссии возникают редко, потому что у этих людей мало времени в принципе, и они редко заходят? Какое содержимое треда вообще хотят видеть те, кого не устраивает дж, но не устраивает и тред с никами?

Может, и правда нужно просто сообщество-архив, а всех остальных отправят по интересам в баттл-тг или куда ещё? Должен существовать какой-то формат общения, соответствующий потребностям людей.
23.09.2018 в 18:14

Я думаю, проблема в направленности треда. В дж было интересно именно за счет разнообразия тем. Обсуждать только одного человека рано или поздно надоедает, особенно если он не очень активен. Возможно, поначалу, когда ты ничего о нем не знаешь тебе интересно всё, но со временем темы заканчиваются.
23.09.2018 в 18:36

Согласна, что направленность сразу сужает количество тем. Хотя договаривались, что здесь можно обсуждать всех причастных к Мирону личностей. Но у меня остаётся еще и впечатление, что олдфаги уже "все знают". Поэтому они все давно по поводу Мирона обсудили, и большой тредовой активности на эту тему от них ждать не стоит в любом случае. Реальное спасибо тем, кто носит всякое сюда. Ньюфаги обсуждают что-то в меру сил, мне кажется, те, кто только заинтересовался, вряд ли активно хотят обсуждать баттловую движуху.

В дж иногда всплесками интересные дискуссии, возможно, участники частично одни и те же. Особенно, когда движ какой-то происходит (вот как сейчас например непонятный скандальчик с версусом и ах). Но в периоды застоя инфы там как был миронодроч на ротики, так сказать, так и будет. Потому что обсуждать нечего. Инфоповодов активных нет.

Про контент. Ссылки носят, но активных обсуждений получается мало. Нового со стороны Мирона пока ничего, а обсуждать БМ и т.д. - так ведь не обязательно тем, кто увлекается деятельностью именно Мирона, интересны остальные эти товарищи...

Еще здесь разгонов никогда не было, не знаю, потому что стесняются, потому что тут нет таких авторов, или потому что почувствовали сразу, что формат не тот. Но это же не противоречит правилам.

Реки на фички носят в оксигнойный пост, и теперь появился отдельный общий (надо пополнить). Еще я бы носила арты и ссылки на артеров, потому что интересуюсь этим. Но как столкнулась в дж с тезисом "в нашем фандоме хорошего арта нет"... И еще, как ньюфаг, не всегда понимаю, что из этого все видели сто лет назад, а что надо тащить и показывать.

Значительной активности тут явно не будет, если вдруг миронодрочеров массово не отвратит от себя дж очередным длительным троллевыгулом, но, возможно, сейчас это норма, а не показатель "шеф, все пропало".
23.09.2018 в 18:57

Вообще не вижу смысла в ссылках, если они не про какую-то редкую инфу. Типа у всех есть твитор, инстаграм и прочая ерунда, так почему это нельзя самим посмотреть?
23.09.2018 в 19:02

Ссылки носят, потому что это инфоповоды, но дискуссий за ними обычно не следует. Еще больше встает вопрос - в каком контенте есть смысл? И почему именно этого контента всем не хватает - кто те люди, которые могут его "додать" и можно ли для этого какие-то условия создать.
23.09.2018 в 19:07

Дело не в отсутствии контента, а в потребностях людей. Видимо, в окси треде на данным момент обитают исключительно мироцентричные аноны, не знакомые ни с кем из его окружения или не заинтересованные в них (и индустрии в целом). Мирон сейчас ушел в подполье, из чего следует молчаливость самого треда. Раз у Мирона обсуждать нечего, значит будем сидеть тихо и ждать инфоповода.
23.09.2018 в 19:08

Просто, имхо, дж удобна людям тем, что там по всему рурэпу, а не тематически ограниченная, но еще и потому, что юзер может безнаказанно анонимно обосрать, что хочет, и кого хочет - ведь все равен потом придет модер и потрет. Кому как, мне это не нравится, но анархия привлекает людей по умолчанию, как и вечные войны с модером. Но тут у нас нет модера, поэтому настолько свободную атмосферу мы себе позволить не можем в любом случае.
23.09.2018 в 19:11

Не знаю, мне вот «обосрать» кого-то ничто не мешает и в треде от аватарки. Другой вопрос: а надо ли? Зачем нести негатив в соо, неважно — анонимное или нет? Мне вот говна и в жизни хватает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail