Двусмысленные клятвы рыцарских романов

ПРАВИЛА

*Ньюфаги, в первую очередь для вас






@темы: Оксимирон, гротик-антиротик, Мирон Федоров, окситред

Комментарии
18.08.2018 в 21:23

а ты не из анонимной дежурки сюда пришла?
Я другой анон, но согласен с вопросом зачем на дайри нужна анонимка, на дайри уже 6 лет, а на дж наткнулась только в этом году и была очень удивлена почему там все так шифруются ))
18.08.2018 в 21:24

Нет, нет анонимок - нет срачей, а если и есть, то ответственность каждый несет персонально от своего аккаунта. Анонимки избаловали людей, они творят уже, что хотят

ну хз... слишком тут токсично, чтоб деанониться. альтернативного мнения вообще не будет, его и сейчас забивают на корню пронзаниями и обвинениями, а при общении от акков вообще никто против не пикнет. все будут определять 3-4, а то 2-3 активных анонов с правильной единственно верной политикой партии. как в телегах. кто там аргументированно критиковать хотел? забудьте
18.08.2018 в 21:26

Кстати да, теперь этот тред технически ничем не отличается от дежурки, тут даже модера нет. И зачем он тогда. Если все что тут писали на первых страницих, могли написать в дежурке, а модер бы потер троллей и убрал под кат простыни. Только бегаешь туда-сюда.
давно говорю, зачем вообще нужен этот тред? пойдемте в дежурку, там хорошо, там модер
18.08.2018 в 21:28

давно говорю, зачем вообще нужен этот тред? пойдемте в дежурку, там хорошо, там модер
Модер дежурки - одна из причин, по которой я оттуда ушел.
18.08.2018 в 21:29

Но попробовать то можно. Не получится, вернемся к анонимности. Если так хочется оставить этот тред, давайте попросим отдельный для общения из-под аватарки. Загнется так загнется, тут будем общаться анонимно.
18.08.2018 в 21:31

Ради эксперимента:yogi:
18.08.2018 в 21:31

Но попробовать то можно. Не получится, вернемся к анонимности. Если так хочется оставить этот тред, давайте попросим отдельный для общения из-под аватарки. Загнется так загнется, тут будем общаться анонимно.
+1
18.08.2018 в 21:35

а ты не из анонимной дежурки сюда пришла?

из нее, и для мня деанон не проблема, но только для всех, а не по желанию, вот этого не надо точно.
18.08.2018 в 21:39

его и сейчас забивают на корню пронзаниями и обвинениями, а при общении от акков вообще никто против не пикнет
Забивают именно анонимные тролли, пользуясь безнаказанностью. При деаноне такого не будет, будут банально боятся устраивать срачи, а к аргументированной критике из-под акка все отнесутся нормально, потому что тоже будут сидеть от своего лица фильтровать речь. Против деанона только те, кто хотят свободы гнобления других анонов, зная, что им ничего не будет. Но условия должны быть равными - деанониться, так сразу всем.
18.08.2018 в 21:41

Против деанона только те, кто хотят свободы гнобления других анонов, зная, что им ничего не будет.
ты уже обвинил всех, кто против деанона. и вот этот-то и говорит красноречивее всего
18.08.2018 в 21:44

Мне кажется стоит только начать общаться от своих акков и срачи, если не исчезнут, то поубавятся в разы, а там постепенно подтянутся и остальные сомневающиеся в деаноне. И я за личную ответственность.
18.08.2018 в 21:45

одних не утраивал модер дежурки, других ротики, булка и тд у нас был повод уйти. и уходили многие приговаривая, что не хотят в тг потому что не хотят деанона. и зрасьте-приехали
18.08.2018 в 21:46

ты уже обвинил всех, кто против деанона. и вот этот-то и говорит красноречивее всего
красноречивее всего говорит то, что вы так активно боретесь с деаноном, потому что неанонимно сраться гораздо проще. Я никого не обвиняла, но сегодня случился срач, который наглядно продемонстрировал, как можно гнобить друг друга, скрываясь за анонимками. И да, те, кто поддерживают такой режим, как бы получается поддерживают и такое поведение в треде. Иначем чем еще объяснить страх перед деаноном?
18.08.2018 в 21:47

И я за личную ответственность.
+ 100000000000000000
18.08.2018 в 21:48

выскажусь насчет анонимности-неанонимости, я не знаю, какая будет голосовалка, и будет ли пункт, подходящий мне. потому что мне реально всё равно. ну то есть, я готова общаться от гостя, от логина сообщества, от своего логина. мне вообще всё равно, главное, чтоб аноны не боялись, не уходили в ридонли, это будет очень грустно(
а вообще мне очень близка позиция этого анона:
Дело не в предмете спора, а в манере общения. Свою позицию, какой бы она не была, всегда можно высказывать вежливо, доброжелательно и аргументированно. Если ваш оппонент переходит на оскорбления и истерики - не ведите с ним диалог.
и ведь действительно, аноны, чтоб создать цивилизованную атмосферу, надо, в первую очередь, начинать с себя. простите, в меня стёпа карма вселился.


срач закончился, поэтому рудбой больше не нужен, но я внесу напоследок, а то возбудилась.


рудбой, теперь в движении

и мохра лишней не будет
18.08.2018 в 21:49

одних не утраивал модер дежурки, других ротики, булка и тд у нас был повод уйти. и уходили многие приговаривая, что не хотят в тг потому что не хотят деанона. и зрасьте-приехали
Я уходила из-за ротиков и булок. В тг не хотела, потому-что у меня она рабочая с реальными ФИО. Писать здесь от своего дайревского акка не боюсь.
18.08.2018 в 21:50

Иначем чем еще объяснить страх перед деаноном?
про это уже много и подробно писали.

красноречивее всего говорит то, что вы так активно боретесь с деаноном, потому что неанонимно сраться гораздо проще.
и продолжаешь обвинять. я больше тебе отвечать не буду, извини, такая манера ведения разговора очень напрягает - кто не с нами тот против нас, тот тролль (любитель срача)
18.08.2018 в 21:52

про это уже много и подробно писали.


где? могла это пропустить, а то, что будут рты затыкать - это не аргумент, пока тут затыкают как раз анонимы

кто не с нами тот против нас, тот тролль (любитель срача)
ну ....так так и есть, люди, которые не хотят нести ответственность за себе и свои слова, то они кто?
18.08.2018 в 21:54

И я за личную ответственность.
насрет под одним акком - заведет другой, дело минутное. сами пишете, заведите левый акк для треда. и смысл тогда? вот модера родить дело хорошее
18.08.2018 в 21:54

Я уходила из-за ротиков и булок. В тг не хотела, потому-что у меня она рабочая с реальными ФИО. Писать здесь от своего дайревского акка не боюсь.
тоже самое, только у меня тг нет и заводить ее я не собираюсь, а акк на дайри есть и деанон вообще без всяких проблем.
18.08.2018 в 21:55

21:52 Сейчас рты затыкаешь и срач разводишь как ракз ты, правда тоже анонимно, что характерно
18.08.2018 в 21:56


насрет под одним акком - заведет другой, дело минутное. сами пишете, заведите левый акк для треда. и смысл тогда? вот модера родить дело хорошее

да заебется он заводить, и в любом случае будет ясно - один это тролль или не один, а вот модер - зряшное дело, я из джурки свалила от местного стирателя, что по нраву
18.08.2018 в 21:58

21:52 Сейчас рты затыкаешь и срач разводишь как ракз ты, правда тоже анонимно, что характерно
хорошая попытка, еще раз доказывает, кто против деанона, что характерно
18.08.2018 в 21:59

мне одной не понятно, как анонимка влияет на ответственность в общении? тролль/хам/агрессор будет так же себя вести под аватаркой, тем более которую можно поменять в любой момент. нормальный человек будет адекватен и анонимно, и по всякому
18.08.2018 в 22:00

они опять начали пронзать, ну-ну. надоели. я пошел(
18.08.2018 в 22:00

потому что заводить каждый раз новые акки сложно долго, а смена аватарки никак не влияет на ник например, короче говоря, это разом снизит поток троллей и срачей
18.08.2018 в 22:01

ну ....так так и есть, люди, которые не хотят нести ответственность за себе и свои слова, то они кто?

люди, которым ответственности в реале хватает и они приходят в тред приятно провести время, лайтово пообщаться, не боясь что им предъявят скрины всех его сообщений за последние полгода с поставленным психиатрическим диагнозом, те кому неудобно разгонять подкатный дроч без пакетика, артеры у которых лапки чешутся, но работы выкладывают не подписывая... да мало ли кто
18.08.2018 в 22:01

я пошел(
как мне нравятся эти угрозы) иди, попутного тебе ветра!)
18.08.2018 в 22:02

насрет под одним акком - заведет другой, дело минутное. сами пишете, заведите левый акк для треда. и смысл тогда? вот модера родить дело хорошее
В профиле акка стоит дата регистрации. Кто заводит каждый день новый акк будет видно.
18.08.2018 в 22:02

люди, которым ответственности в реале хватает и они приходят в тред приятно провести время, лайтово пообщаться, не боясь что им предъявят скрины всех его сообщений за последние полгода с поставленным психиатрическим диагнозом, те кому неудобно разгонять подкатный дроч без пакетика, артеры у которых лапки чешутся, но работы выкладывают не подписывая... да мало ли кто

это тролли, любители срача, говно, а не люди, тебе ж уже объяснили.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail